Объявления в районной газете «Нейские вести» занимают, бывает, часть последней страницы. А иногда и всей четвертой страницы не хватает, чтобы уместить чьи-то «продам», «куплю» и т. д.
— Нашли мы собачку, нашли, — соглашается в ответ на мой интерес хозяин охотничьей собаки, давший несколько дней назад газетное объявление о её пропаже. – Целая история была с этим, — вспоминает уже со смехом. – В деревне Торино наша собака объявилась, там женщина сжалилась над ней, покормила, сфотографировала и в «Одноклассники» фото выставила. Наши родители увидели, узнали собаку. Поехали мы в деревню, да опоздали: её мужчина из Макарьева приглядел и себе взял. Мы в Макарьев поехали. Он нам только тогда поверил, когда мы собаку по кличке назвали, и наш Гай заскулил, зарадовался.
Но нам отовсюду звонили и звонят люди, прочитавшие в газете объявление, что тут видели гончую, там видели. Хочу сказать всем спасибо, что откликаются. Мир, и правда, не без добрых людей.
Это не первый случай, когда нейчане, разыскивая своих потеряшек, дают в газету объявления. И находятся неравнодушные люди, готовые помочь, и действительно помогают в поиске. Мы этому рады.
— Я только объявления смотрю, — поясняет встречная на улице на мой интерес, читает ли она районную газету. – А муж всю прочитывает «от корки до корки». Нам родители газету выписывают, чтобы мы интересовались, что в Нее происходит, — признается собеседница.
— Это я все не читаю, — машет рукой на множество цветных газет и журналов на прилавке магазина их продавец. – «Нейские вести» просматриваю у родителей. Всю газету, — показывает взмахом руки все четыре полосы. – Читаю то, что заинтересовывает.
— Мой сын в Ярославле живет и нашу местную газету читает в Интернете, — замечает очередная нейчанка. – «Мама, — говорит он, — я в курсе некоторых нейских событий. Жаль только, что не всю газету могу в Интернете прочитать».
— Я лучше колбасы не куплю, а газету выпишу, — вполне серьезно заявляет пожилая встречная. – Да мне бы, чтобы ее каждый день носили, газету-то! Мне жить без нее скучно. Всю читаю, еще и не по одному разу, — признается.
Остается поверить, поскольку, как сказал Наполеон, последнее слово всегда остается за общественным мнением.