Просто, удобно и быстро

Наш край – лесной. Поэтому жизнь нейчан, их быт и деятельность неразрывно связаны с лесом. А ещё с большими скоростями и непременным желанием удобств.

Департамент лесного хозяйства нашего региона радует жителей области тем, что с началом наступившего года, с первого квартала, будут доступны услуги в электронном виде. Для лиц, использующих леса по договорам аренды лесных участков (юридические лица и индивидуальные предприниматели), договорам купли-продажи лесных насаждений (юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица), на праве постоянного (бессрочного) пользования лесными участками (юридические лица) – это такие услуги, как приём лесных деклараций и приём отчётов об использовании лесов. Для физических лиц – услуги по вынесению решения о предоставлении права заготовки древесины и подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
— В чём разница получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде от прежнего традиционного порядка? – интересуюсь у директора ОКГУ «Нейское лесничество» Павла Александровича Виноградова.
— Юридически разницы нет. И не важно, получаете ли вы услугу в государственном учреждении или на портале gosuslugi.ru (44gosuslugi.ru). Получить услугу через Интернет проще!
Чтобы получить услугу в государственном учреждении, нужно знать расписание работы учреждения, идти туда, ждать своей очереди, писать заявление от руки,.. Через Интернет получить услугу можно в любое время и находясь в любом месте. Даже не выходя из дома, вы заполняете электронную форму, и система выдает результат. Приходить в государственное учреждение за такими услугами не нужно.
Есть услуги частично дистанционные, как, например, заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд: вы подаёте заявку через Интернет, а потом приходите в назначенное время в соответствующее лесничество за готовым документом. Если в вашем электронном заявлении найдётся ошибка, её исправите тут же, на сайте, не посещая для этого учреждение. А ещё в «личном кабинете» можно отслеживать движение заявки: принято, на проверке, готово.
— А ещё какие преимущества даёт потребителям услуг электронное пользование ими?
— Кроме упрощения получения услуги и иной нужной информации, информирования клиента на каждом этапе движения заявления и получения услуги буквально «на дому», очень важно, что электронная форма позволяет сократить время от подачи заявления до выдачи оформленного документа, уменьшить количество предоставляемых документов.
— В таком случае, Павел Александрович, разъясните, как зарегистрироваться на портале «Госуслуги».
— Регистрация состоит из трёх этапов.
Первый – регистрация упрощенной учётной записи с ограниченным доступом к государственным услугам: укажите в регистрационной форме вашу фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Второй этап – подтверждение личных данных, создание стандартной учётной записи с доступом к расширенному перечню госуслуг.
Третий этап – подтверждение личности, создание подтверждающей учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам. Для этого надо либо обратиться в Центр обслуживания, либо получить код подтверждения личности по почте, либо воспользоваться УЭС – универсальной электронной картой или Усиленной квалифицированной электронной подписью.
Более подробную информацию можно получить опять-таки в Интернете.
— Спасибо, Павел Александрович, за ваши разъяснения об электронной форме услуг, предоставляемых и вашим, в том числе, предприятием. И надеемся, что люди воспользуются вашими советами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *