Чтобы путь был счастливым

Завтра работники железной дороги отметят свой профессиональный праздник. Машинисты, проводники, монтажники и ремонтники, бригадиры, дорожные мастера и монтеры пути – профессий, связанных с железной дорогой, много, и каждая из них по-своему значима.


«Счастливого пути!» — говорим мы друзьям, родственникам или знакомым, провожая их на железнодорожном вокзале, и, конечно, желаем им благополучно добраться до места. Поезд многие справедливо считают одним из самых безопасных видов транспорта. А обеспечивают эту безопасность, наряду с другими работниками, монтеры пути. Они следят за состоянием железнодорожного полотна и занимаются его ремонтом.
На седьмом линейном участке Галичской дистанции пути трудятся 14 монтеров и три бригадира. Они обслуживают 18 километров на перегонах Нея — Брантовка и Нея – Еленский. О работе своих коллег рассказывает дорожный мастер Галичской дистанции пути Александр Николаевич Чернышов.
— Основной задачей монтеров пути является обеспечение своевременного пропуска поездов с максимальными скоростями. То есть они должны содержать железнодорожные пути в соответствии с многочисленными требованиями.
Два раза в месяц по дистанции проходит вагон-путеизмеритель, который выявляет неисправности. Это может быть отклонение пути — нарушение соотношения правой и левой «нитки», увеличение стыковых зазоров между рельсами, они не должны превышать 24 мм (норма — 10 мм). Приходят в негодность и шпалы. Грузонапряженность первого главного пути составляет более 100 млн. тонн в год, на втором пути — 30-40 млн. тонн. Такую нагрузку не выдерживают даже железобетонные шпалы, они трескаются, и их нужно менять.

Продолжение читайте в сегодняшнем выпуске газеты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *